Седан гибрид среднего класса HONDA ACCORD кузов CR6 гв 2013 пробег 186 тыс км цвет бежевый
Поиск
Седан гибрид среднего класса HONDA ACCORD кузов CR6 модификация LX год выпуска 2013 двигатель гибридный LFA бензин 2 литра 143 лс КПП 7-ми ступенчатый вариатор передний привод салон 5 мест пробег 186 тыс км цвет бежевый
В то время как Honda Accord для российского рынка представляет собой седан с объемными моторами, японская версия — это исключительно гибридная модель. Речь идет о модификациях Hybrid и PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). В первом случае это традиционный гибрид с параллельной работой бензинового агрегата (143 л. с., цикл Аткинсона) вместе с вариатором и электромотором (124 кВт). Питается от литий-ионной батареи емкостью 6 кВтч. Accord Plug-in Hybrid, как следует из названия, можно подзаряжать от электросети.
В заводской гамме предусмотрены два варианта комплектации автомобиля в версии Accord Hybrid: LX и EX. В самой доступной версии LX автомобиль имеет достаточно широкий список стандартных опций: передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, запуск двигателя с кнопки, ключ дистанционного управления, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, система навигации, DVD-аудио, большой ЖК-дисплей и жесткий диск.
Бензиновый двигатель на обеих моделях один и тот же, но электромотор версии Plug-in менее мощный (120 кВт), зато литий-ионная батарея используется большей емкости — 6,7 кВтч. Обе версии имеют интеллектуальную систему i-MMD, управляющую гибридными установками, и систему Honda ECO, обязанную помогать в выборе оптимального режима движения. Hybrid и PHEV могут передвигаться на трех видах тяги: бензиновой, электрической и смешанной. Но за счет того, что Plug-in можно заряжать от розетки, его расход в пересчете на киловатты оценивается в 1,7 л/100 км против 3,3 л/100 км у обычного гибрида. Для его успешной эксплуатации достаточно своевременно восстанавливать батарею и полностью отказаться от ДВС. Пробег на электричестве у Accord PHEV достигает 16-24 км, полная зарядка занимает 4 часа (при 120V) либо 1,5 часа (240V).
Список электронных средств безопасности выглядит весьма внушительно. Штатно автомобиль в комплектации LX оснащается антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, вспомогательной системой торможения, системой электронного контроля устойчивости, датчиками дождя. В списке превентивной защиты — активные подголовники, до восьми подушек безопасности. В более дорогих комплектациях EX и SX этот набор расширен за счет радарного круиз-контроля, систем предотвращения выезда из полосы движения и уменьшения последствия столкновений. Accord успешно прошел ряд фактических испытаний по методикам IIHS, NHTSA, в результате чего попал в список самых безопасных автомобилей.
При необходимости НДС выделяется.
В то время как Honda Accord для российского рынка представляет собой седан с объемными моторами, японская версия — это исключительно гибридная модель. Речь идет о модификациях Hybrid и PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). В первом случае это традиционный гибрид с параллельной работой бензинового агрегата (143 л. с., цикл Аткинсона) вместе с вариатором и электромотором (124 кВт). Питается от литий-ионной батареи емкостью 6 кВтч. Accord Plug-in Hybrid, как следует из названия, можно подзаряжать от электросети.
В заводской гамме предусмотрены два варианта комплектации автомобиля в версии Accord Hybrid: LX и EX. В самой доступной версии LX автомобиль имеет достаточно широкий список стандартных опций: передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, запуск двигателя с кнопки, ключ дистанционного управления, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, система навигации, DVD-аудио, большой ЖК-дисплей и жесткий диск.
Бензиновый двигатель на обеих моделях один и тот же, но электромотор версии Plug-in менее мощный (120 кВт), зато литий-ионная батарея используется большей емкости — 6,7 кВтч. Обе версии имеют интеллектуальную систему i-MMD, управляющую гибридными установками, и систему Honda ECO, обязанную помогать в выборе оптимального режима движения. Hybrid и PHEV могут передвигаться на трех видах тяги: бензиновой, электрической и смешанной. Но за счет того, что Plug-in можно заряжать от розетки, его расход в пересчете на киловатты оценивается в 1,7 л/100 км против 3,3 л/100 км у обычного гибрида. Для его успешной эксплуатации достаточно своевременно восстанавливать батарею и полностью отказаться от ДВС. Пробег на электричестве у Accord PHEV достигает 16-24 км, полная зарядка занимает 4 часа (при 120V) либо 1,5 часа (240V).
Список электронных средств безопасности выглядит весьма внушительно. Штатно автомобиль в комплектации LX оснащается антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, вспомогательной системой торможения, системой электронного контроля устойчивости, датчиками дождя. В списке превентивной защиты — активные подголовники, до восьми подушек безопасности. В более дорогих комплектациях EX и SX этот набор расширен за счет радарного круиз-контроля, систем предотвращения выезда из полосы движения и уменьшения последствия столкновений. Accord успешно прошел ряд фактических испытаний по методикам IIHS, NHTSA, в результате чего попал в список самых безопасных автомобилей.
При необходимости НДС выделяется.
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | АТМКорп |
Регион: | ЦФО Москва и Моск. обл. |
Стоимость: | 1 388 800 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | Honda |
Телефон: | +7 (922) 2090899 |
Дата размещения: | 21.05.2021 в 14:47 (Обновлено: 01.03.2022 в 00:18) |
Номер предложения: | 84388326 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 39 |
Другие предложения